Парктроник - это специальное устройство с несколькими радарами, которое закреплено на автомобиле. Оно умеет рассчитывать расстояние между автомобилем и другими объектами. Когда парктроник обнаруживает недопустимое расстояние, он сигнализирует водителю звуком. Таким образом, каждый автовладелец может вовремя отреагировать на ситуацию и внести коррективы в положение автомобиля на парковке.
Устройство парковочного радара
Парковочный радар имеет сложную конструкцию. Основным элементом, координирующим его работу, является устройство управления. Другими важными элементами системы являются радары, которые отвечают за анализ местоположения автомобиля. Различают передние и задние парктроники в зависимости от места крепления.
Виды парковочных радаров
На сегодняшний день существует несколько видов парковочных радаров, в том числе:
- Лента. Представляет собой специальную ленту с датчиками, которые работают по принципу ультразвуковых радаров, но избегают так называемых "мертвых зон" - участков, недоступных для глаз водителя.
- Беспроводной. Передача сигнала в таком парковочном радаре происходит по беспроводному принципу.
- Со встроенной камерой. Этот вид парковочного радара помимо ультразвуковых волновых датчиков дополнительно оснащен видеокамерой и специальным дисплеем. Помимо звукового предупреждения он передает еще и видеосигнал.
Установка
Установка парктроников производится в несколько этапов:
- Для начала проверяем исправность системы. Для этого соединяем все составные части парктроника по схеме (в комплекте) и питаем от сети 12 вольт. В качестве препятствия можно использовать стены гаража.
- Тщательно моем бампер. С помощью маркера или карандаша делаем разметку для будущих датчиков. Убедитесь, что они находятся на одинаковом расстоянии.
- Сверлим отверстия в бампере. Сверление должно быть перпендикулярным его плоскости. Рекомендуемая высота от земли - 50 см.
- Устанавливаем сами датчики. Каждый из них имеет собственное обозначение - A, B, C и D. Датчики следует устанавливать строго по порядку, слева направо.
- Проделываем работы под бампером и в багажнике. Сначала снимаем внутренние накладки. Затем продеваем провода внутрь. Обычно длины кабеля хватает на всю кабину. В качестве изоляции используют ленту и гофру. Обычно производитель проделывает в кузове специализированное отверстие (чтобы кабели от бампера не попадали в багажник).
- Протягиваем кабель к лицевой панели и подключаем его к выходу магнитолы в соответствующий разъем. Кабель обычно прячут под порогом. Подаем в сеть + 12В. На этом установка завершена.
- Независимо от стоимости устройства, датчики по умолчанию будут окрашены в черный цвет. Поэтому перед установкой их желательно покрасить в цвет корпуса.
Выбор парктроника не зависит от марки автомобиля, а только от личных предпочтений и финансовых возможностей автовладельца. Сейчас очень широкий выбор парктроников. Можно найти хорошие модели по низким ценам как для среднего, так и для бюджетного сегмента. Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на приемлемую стоимость работ по установке парктроников. Помимо прочего, в нашем центре предоставяется гарантия на ремонт авто.