На сегодняшний день очень многие автолюбители, в целях экономии, стараются не обращаться к профессионалам, а стараются починить автомобиль собственными усилиями. Что, к сожалению, в массе своей приводит лишь к плачевным последствиям. Качественный ремонт – это не просто залог долгой и красивой жизни вашей машины - это необходимость, сопоставимая с охраной собственного здоровья. Ремонт автомобиля собственными руками не дает Вам никаких гарантий успеха. Информация, найденная на просторах интернета, не всегда является правильной и не может охватить все тонкости каждого автомобиля и его покрытия. Большинство любителей такого вида ремонта через очень непродолжительный отрезок времени обращаются в сервисы, к профессионалам. Краска, недавно нанесенная, начинает слезать, появляется коррозия, ржавчина. А так же, в процессе эксплуатации, вылезают новые неисправности, косяки.
Что предлагаем мы
Локальная покраска кузова – метод устранения незначительных дефектов поверхности кузова. Для исполнения данной услуги нужны высококвалифицированные специалисты, чтобы цвет краски был полностью идентичен, мы используем компьютерную систему подбора цвета.
Полная покраска кузова осуществляется в случае серьезного ДТП или сильного износа ЛКП. Проходит в несколько этапов:
- Подготовка поверхности. Поверхность очищается, устраняется грязь и пятна. Зачищаются все трещины и неровности, а также устраняется коррозия.
- Шпатлевание. Для шпатлевания мы используем высококачественную шпатлевку, которая наносится шпателем, ширина которого соответствует размеру обрабатываемого участка. Слой 1-2 мм.
- Шлифовка. Обработанная поверхность идеально зачищается наждачной бумагой. Во время шлифовки крайне важно соблюдать абсолютную чистоту поверхности, ибо самый незначительный мусор в состоянии испортить ЛКП.
- Грунтование. Грунтовкой покрывается поверхность с помощью пульверизатора. Обычно в 2 слоя – горизонтально и вертикально. Для темной краски мы используем черную грунтовку, а для светлой – белую.
- Подбор краски. Совершается благодаря компьютеру, в базе у которого имеются 6 тысяч рецептов краски. Производится спектральный анализ ЛКП. В конце всех процедур, колорист сверяет соответствие с помощью лампы «день-ночь».
- Покраска. Совершается с помощью краскопульта. Краску наносят в 2 или 3 слоя, толщиной от 70 до 120 мкм. Используется 2 вида красок – металлик и акрил.
- Полировка. Нужна для того, чтобы защитить покрытие и придать ему блеск. Полировочными машинами наносятся специальные, защитные полироли. Авто полируется до блеска.
Беспокрасочный ремонт кузова
Устранение вмятин без покраски. Используется для быстрого удаления небольших вмятин. Использовать данную технологию невозможно, если дефектов на поверхности несколько.
Есть 2 популярных метода:
Вакуумный – присоска плотно устанавливается на поврежденное место и при помощи пустотелого цилиндра вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.
Электро Вытягивание – специальный механизм с приводом приваривается к центру вмятины. Затем запускается привод, который втягивает электрод и воздействует на поверхность, выравнивая ее. Участок с вмятиной после процедуры резко охлаждается.
Наши преимущества:
- Наличие новейшего технологического оборудования: покрасочные камеры, компьютеры со специальным ПО, краскопульты, и др.
- Использование лучших материалов: качественные эмали, лаки, шпатлевки, грунтовки и прочее.
- У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты.
- Умеренная стоимость кузовного ремонта.
- Быстрота выполнения заказа.
- Индивидуальный подход к решению вопросов.
- Неизменно доброжелательное отношение персонала к клиенту.
Просто оставьте заявку в «Мега-Сервис» и наш мастер свяжется с вами для уточнения всех деталей. Также Вы можете позвонить нам. Мы исправим любую проблему вашего авто качественно и в кратчайшие сроки. И помните, что ремонт автомобиля своими руками не приведет ни к чему хорошему.